В условиях современной экономики конкурируют не товары и услуги, а бизнес-модели. Успешны те компании, которые быстро адаптируются к изменениям и внедряют инновации.
Бизнес-дизайн становится ключевым инструментом для создания и обновления бизнес-моделей, ориентированных на различные сегменты аудитории.
В эпоху цифровых технологий и глобальной конкуренции руководителю недостаточно привычных навыков, необходимо уметь создавать и перестраивать бизнес-модели, запускать или использовать цифровые платформы, понимать, как строить бизнес-экосистемы, подбирать верные стратегии и создавать партнерства с другими участниками.
Цифровизация меняет правила игры, заставляя компании регулярно пересматривать свои подходы, чтобы оставаться на плаву.
Как это сделать, мы обсудим на вебинаре.